УТВЕРЖДЕНО
Директор школы:
/Иванова М.А./
Критерии и показатели
для оценивания результативности
деятельности работников
МОУ «Бичуринская ООШ»
с.Бичурино
Заместитель директора |
||||||
Показатель |
Весовой коэффициент показателя |
|||||
Критерий 1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся по курируемым заместителем предметам |
||||||
1.1. Значение среднего годового балла у
выпускников начальной ступени (усредненного также по всем курируемым
предметам) в сравнении с прошлым учебным годом:
1 на том же уровне 2 выше |
0,5 1,0 |
|||||
1.2. Значение среднего годового балла у
выпускников средней ступени (усредненного также по всем курируемым
предметам) в сравнении с прошлым учебным годом: 3 на том же уровне 4 выше |
0,5 1,0 |
|||||
1.3. Доля учащихся ОУ, имеющих «2» по итогам года,
в сравнении с прошлым учебным годом: 5 на том же уровне 6 выше |
0,5 1,0 |
|||||
1.4. Доля учащихся, сдавших муниципальный единый
экзамен, от числа выпускников ОУ, участвовавших в муниципальном едином
экзамене, в сравнении с прошлым учебным годом: 7 на том же уровне 8 выше |
0,5 1,0 |
|||||
1.5. Значение среднего балла 9-классников по
результатам муниципального единого экзамена в сравнении с прошлым
учебным годом: 9 на том же уровне 10 выше |
0,5 1,0 |
|||||
1.6. Доля учащихся с высоким уровнем учебной
мотивации, в сравнении с прошлым учебным годом: 11 на том же уровне 12 выше |
0,5 1,0 |
|||||
1.7.Отсутствие травм учащихся и педагогов в период учебного процесса в курируемых кабинетах |
1,0 |
|||||
Максимально возможное количество баллов по критерию 1 |
7,0 |
|||||
Критерий 2. Позитивные результаты внеурочной деятельности по курируемым заместителем направлениям |
||||||
2.1. Отношение общего количества часов, отводимых во внеурочное время для дополнительных видов и форм деятельности учащихся (проекты, подготовка к олимпиадам, кружки, клубы, спецкурсы, секции и т.п., отраженные в расписании дополнительных занятий по выбору), к общему количеству классов в ОУ в сравнении с прошлым учебным годом: 1 на том же уровне 13 выше |
0,5 1,0 |
|||||
2.2. Доля учащихся, занятых дополнительными видами и формами внеурочной деятельности в ОУ в сравнении с предыдущим годом: 14 на том же уровне 15 выше |
0,5 1,0 |
|||||
2.3. Доля учащихся, занявших призовые места на различных олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах, соревнованиях (начиная со школьного уровня) в сравнении с прошлым учебным годом: 1 на том же уровне 2 выше |
0,5 1,0 |
|||||
2.4. Отношение количества проводимых предметных олимпиад на уровне ОУ к количеству предметов в сравнении с прошлым учебным годом: 1 выше 2 100 % |
0,5 1,0 |
|||||
2.5. Доля учащихся от общего их числа в ОУ, участвовавших на олимпиадах муниципального уровня в сравнении с прошлым учебным годом: 16 на том же уровне 1 выше |
0,5 1,0 |
|||||
2.6. Количество учащихся, занявших призовые места на предметных олимпиадах различного уровня (начиная с муниципального), в сравнении с прошлым учебным годом: 17 на том же уровне 18 выше |
0,5 1,0 |
|||||
2.7. Количество призовых мест участия в предметных
олимпиадах муниципального уровня, в сравнении с прошлым учебным годом: 19 на том же уровне 20 выше |
0,5 1,0 |
|||||
2.8. Количество призовых мест участия ОУ в
предметных олимпиадах республиканского уровня, в сравнении с прошлым
учебным годом: 21 на том же уровне 22 выше |
0,5 1,0 |
|||||
2.9. Наличие призовых мест участия ОУ в предметных олимпиадах Всероссийского уровня |
1,0 |
|||||
2.10. Доля учащихся от общего их числа в ОУ, участвовавших на научно-практической конференции уровня ОУ в сравнении с прошлым учебным годом: 23 на том же уровне 2 выше |
0,5 1,0 |
|||||
2.11. Количество учащихся, занявших призовые места на научно-практических конференциях различного уровня (начиная с муниципального), в сравнении с прошлым учебным годом: 24 на том же уровне 25 выше |
0,5 1,0 |
|||||
2.12. Количество призовых мест участия ОУ в
научно-практической конференции муниципального уровня, в сравнении с
прошлым учебным годом: 26 на том же уровне 27 выше |
0,5 1,0 |
|||||
2.13. Количество призовых мест участия ОУ в
научно-практической конференции республиканского уровня, в сравнении с
прошлым учебным годом: 28 на том же уровне 1 выше |
0,5 1,0 |
|||||
2.14. Общее количество проведенных различных конкурсов, начиная с уровня параллели классов, в сравнении с прошлым ученым годом: 2 на том же уровне 3 выше |
0,5 1,0 |
|||||
2.15. Доля учащихся от общего их числа в ОУ, участвовавших на различных внешних конкурсах в сравнении с прошлым учебным годом: 29 на том же уровне 3 выше |
0,5 1,0 |
|||||
2.16. Количество призовых мест участия ОУ в
различных внешних конкурсах, в сравнении с прошлым учебным годом: 30 на том же уровне 31 выше |
0,5 1,0 |
|||||
2.17. Количество учащихся, занявшие призовые места
в различных дистанционных олимпиадах и конкурсах, в сравнении с прошлым
учебным годом: 32 на том же уровне 33 выше |
0,5 1,0 |
|||||
2.18. Доля учащихся, посещающих спортивные секции, клубы и т.д. в ОУ в сравнении с прошлым учебным годом: 1 на том же уровне 2 выше |
0,5 1,0 |
|||||
2.19. Количество видов спортивных состязаний, проведенных на уровне ОУ, в сравнении с прошлым учебным годом: 3 на том же уровне 4 выше |
0,5 1,0 |
|||||
2.20. Доля учащихся от общего их числа в ОУ, участвовавших в различных спортивных состязаниях уровня ОУ в сравнении с прошлым учебным годом: 34 на том же уровне 4 выше |
0,5 1,0 |
|||||
2.21. Доля учащихся от общего их числа в ОУ, участвовавших на различных внешних спортивных состязаниях в сравнении с прошлым учебным годом: 35 на том же уровне 5 выше |
0,5 1,0 |
|||||
2.22. Количество призовых мест участия ОУ в
различных внешних спортивных состязаниях, в сравнении с прошлым учебным
годом: 36 на том же уровне 37 выше |
0,5 1,0 |
|||||
Количество учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, уменьшилось в сравнении с предыдущим периодом |
1,0 |
|||||
Количество преступлений и правонарушений, совершенных учащимися ОУ, уменьшилось в сравнении с предыдущим периодом |
1,0 |
|||||
Максимально возможное количество баллов по критерию 2 |
24,0 |
|||||
Критерий 3. Продуктивность реализации программы развития учреждения по курируемым заместителем направлениям |
||||||
3.1. Наличие нововведений (исследований) в ОУ, сопровождаемых заместителем |
1,0 |
|||||
3.2. Нововведения переведены в режим функционирования в результате успешной апробации под руководством заместителя в прошлом учебном году |
1,0 |
|||||
3.3. Педагогами, курируемыми заместителем, разработаны в течение года методические пособия (рекомендации), учебные программы для внутреннего пользования |
1,0 |
|||||
3.4. Наличие авторских публикаций, выполненных в течение года педагогами, курируемыми заместителем. |
1,0 |
|||||
3.5. Количество выступлений, подготовленных
курируемыми заместителем педагогами, на различных профессиональных
форумах (педагогических советах, семинарах, конференциях и т.п.), в
сравнении с предыдущим учебным годом: 38 на том же уровне 39 выше |
0,5 1,0 |
|||||
3.6. Количество открытых уроков (мастер-класов),
проведенных курируемыми заместителем педагогами, в сравнении с
предыдущим учебным годом: 40 на том же уровне 41 выше |
0,5 1,0 |
|||||
3.7. Заместителем разработаны в течение года методические пособия (рекомендации), положения и т.п. для внутреннего пользования |
1,0 |
|||||
3.8. Заместителем выполнены в течение года авторские публикации. |
1,0 |
|||||
3.9. Заместителем предложен проект на нововведение, принятый на реализацию экспертно-аналитическим органом ОУ (или иным, выполняющим эти функции) |
1,0 |
|||||
3.10. Наличие отчетных (обзорных) публикаций заместителя о различных аспектах деятельности лицея в периодической печати |
1,0 |
|||||
Максимально возможное количество баллов по критерию 3 |
10,0 |
|||||
Критерий 4. Динамика охвата профильным обучением |
||||||
4.1. Приросты в возможностях, позволяющих учащимся выстроить индивидуальную траекторию обучения в рамках классно-урочной деятельности (выбор уровня учебных программ, сроков освоения учебных программ, элективные курсы не только и не столько в старшей ступени и т.д.) в сравнении с предыдущим учебным годом |
2,0 |
|||||
Максимально возможное количество баллов по критерию 4 |
2,0 |
|||||
Критерий 5. Качество организации работы общественных органов (экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления) |
||||||
5.1. Количество общественных органов управления, работу которых курирует заместитель: 1 один 2 два 3 три |
0,5 1,0 1,5 |
|||||
5.2. Наличие положения (проекта) об ученическом самоуправлении |
0,5 |
|||||
5.3. Доля классных коллективов, в которых действует орган ученического самоуправления в сотрудничестве с органом ученического самоуправления ступени (школы), в сравнении с прошлым учебным годом 1 на том же уровне 2 больше 3 100% |
0,5 1,0 1,5 |
|||||
5.4. Количество учащихся, участвующих в работе органов ученического самоуправления, в сравнении с прошлым учебным годом: 42 на том же уровне 43 выше |
0,5 1,0 |
|||||
5.5. Наличие изменений в жизни ОУ, внедренных ученическими органами самоуправления в течение года |
1,0 |
|||||
5.6. Наличие идей на нововведения, предложенных учащимися и принятых к апробации соответствующим органом ОУ |
1,0 |
|||||
5.7. Доля родителей, имеющих конкретные
обязанности в работе органов управления, курируемых заместителем, в
сравнении с прошлым учебным годом: 1 на том же уровне 2 выше |
0,5 1,0 |
|||||
5.8. Доля педагогов, имеющих конкретные
обязанности в работе органов управления, курируемых заместителем: 3 на том же уровне 4 выше |
0,5 1,0 |
|||||
Максимально возможное количество баллов по критерию 5 |
8,0 |
|||||
Критерий 6. Положительная динамика количества педагогических работников, активно применяющих современные образовательные технологии |
||||||
6.1.
Доля педагогов, создающих или использующих
учебно-методические материалы, позволяющие учащимся выбирать уровень
освоения учебной программы, в сравнении с прошлым учебным годом: 44 на том же уровне 45 выше |
0,5 1,0 |
|||||
6.2.
Доля педагогов, создающих условия, при которых
учащиеся детально владеют информацией о видах и объемах предстоящей
работы в рамках каждого раздела, а также об уровне требований учителя
(критериях оценивания) к каждому виду работ, в сравнении с прошлым
учебным годом: 46 на том же уровне 47 выше |
0,5 1,0 |
|||||
6.3.
Доля педагогов, создающих или использующих
учебно-методические материалы, позволяющие учащимся выбирать форму
обучения (очное, очно-заочное, экстернат, дистанционную), в сравнении с
прошлым учебным годом: 48 на том же уровне 49 выше |
0,5 1,0 |
|||||
6.4.
Доля педагогов, занятых сопровождением творческой
проектной деятельности учащихся, в сравнении с прошлым учебным годом: 50 на том же уровне 51 выше |
0,5 1,0 |
|||||
6.5.
Доля педагогов, использующих ИКТ для моделирования
урока, в сравнении с прошлым учебным годом: 52 на том же уровне 53 выше |
0,5 1,0 |
|||||
6.6.
Доля педагогов, использующих ИКТ для контроля и
учета базовых знаний учащихся, в сравнении с прошлым учебным годом: - на том же уровне 54 выше |
0,5 1,0 |
|||||
6.7.
Доля педагогов, использующих ИКТ для
индивидуализации траекторий обучения учащихся, в сравнении с прошлым
учебным годом: 55 на том же уровне 56 выше |
0,5 1,0 |
|||||
6.8. Доля педагогов,
систематически предоставляющих учащимся во время урока разгрузочные
паузы, в сравнении с прошлым учебным годом: 57 на том же уровне 58 выше |
0,5 1,0 |
|||||
6.9.
Доля классных руководителей, использующих
проектные методы в работе с классом, в сравнении с прошлым учебным
годом: 59 на том же уровне 60 выше |
0,5 1,0 |
|||||
6.10.
Доля классных руководителей, активно и грамотно
помогающих работе классного органа ученического самоуправления, в
сравнении с прошлым учебным годом: 61 на том же уровне 62 выше |
0,5 1,0 |
|||||
6.11.
Количество педагогов, принявших участие в
различных муниципальных, республиканских, федеральных конкурсах, в
сравнении с прошлым учебным годом: 63 на том же уровне 64 выше |
0,5 1,0 |
|||||
6.12.
Доля педагогов, ведущих во внеурочное время
кружки, курсы, секции и т.п., в сравнении с прошлым учебным годом: 65 на том же уровне 66 выше |
0,5 1,0 |
|||||
Максимально возможное количество баллов по критерию 6 |
12,0 |
|||||
Критерий 7. Результаты реализации в учреждении программы мониторинга образовательного процесса, внутришкольного контроля, плана воспитательной работы |
||||||
7.1. Наличие у заместителя системы учета как нормативных (отметки, призовые места), так и ненормативных достижений учащихся курируемых классов (степень социальной активности, ответственности и т.д.). |
1,0 |
|||||
7.2. План мониторинга образовательного процесса
выполнен: 1 не менее, чем на 70 % 2 на 100% |
0,5 1,0 |
|||||
7.3. План внутришкольного контроля выполнен: 3 не менее, чем на 70 % 4 на 100% |
0,5 1,0 |
|||||
7.4. План воспитательной работы выполнен: 5 не менее, чем на 70 % 6 на 100% |
0,5 1,0 |
|||||
Максимально возможное количество баллов по критерию 7 |
4,0 |
|||||
Критерий 8. Высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации обучающихся |
||||||
8.1.Своевременно рассмотрены и утверждены материалы к промежуточной (итоговой) аттестации |
0,5 |
|||||
8.2. Своевременно подготовлено и утверждено расписание промежуточной (итоговой) аттестации |
0,5 |
|||||
8.3. Своевременно сформирован и утвержден состав экзаменационных комиссий промежуточной (итоговой) комиссий |
0,5 |
|||||
8.4. Своевременно проведены все инструктажи для членов комиссий, для учащихся по вопросам регламента переводной (итоговой) аттестации |
0,5 |
|||||
8.5. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса по поводу процедур и организации переводной (итоговой) аттестации |
1,0 |
|||||
Максимально возможное количество баллов по критерию 8 |
3,0 |
|||||
Критерий 9. Уровень организации аттестации педагогических работников школы |
||||||
9.1. Доля педагогов, формирующих свой портфорлио,
в сравнении с прошлым учебным годом: 67 на том же уровне 68 выше |
0,5 1,0 |
|||||
9.2. Количество педагогических работников в ОУ,
имеющих квалификационные категории, в сравнении с прошлым учебным годом: 1 на том же уровне 2 повысилось |
0,5 1,0 |
|||||
Максимально возможное количество баллов по критерию 9 |
2,0 |
|||||
Критерий 10. Качество реализации программы повышения квалификации педагогических работников |
||||||
10.1.
Выполнение программы повышения квалификации
педагогических работников: ·1 на 100%·2 более чем на 100% |
1,0 2,0 |
|||||
Максимально возможное количество баллов по критерию 10 |
2,0 |
|||||
Критерий 11. Удовлетворенность участников образовательного процесса качеством обучения и воспитания в учреждении | ||||||
11.1. Доля родителей младшей и средней ступеней,
высоко оценивающих качество обучения (по курируемым предметам), в
сравнении с прошлым учебным годом: 3 на том же уровне 4 повысилась |
0,5 1,0 |
|||||
11.2. Доля учащихся средней и старшей ступени ОУ,
удовлетворенных моделью взаимодействия учителей (по курируемым
предметам), в сравнении с прошлым учебным годом: 5 на том же уровне 6 повысилась |
0,5 1,0 |
|||||
11.3. Доли участников образовательного процесса,
удовлетворенных возможностями внеурочного образовательного пространства
для развития учащихся, в сравнении с прошлым учебным годом: 7 на том же уровне 8 повысилась |
0,5 1,0 |
|||||
11.4. Отсутствие обоснованных жалоб родителей курируемых классов по поводу неразрешенных заместителем конфликтных ситуаций |
1,0 |
|||||
Максимально возможное количество баллов по критерию 11 |
4,0 |
|||||
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
84,0 |
Завхоз |
||
Показатель |
Весовой коэффициент показателя |
|
Критерий 1. Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы |
||
1.1. Обеспечение качественной уборки помещений |
1,0 |
|
1.2. Обеспечение бесперебойной работы системы отопления |
1,0 |
|
1.3. Обеспечение требуемого уровня освещения в помещениях |
1,0 |
|
1.4. Обеспечение оперативности выполнения заявок по устранению технических неполадок | ||
1.5. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса на санитарно-гигиеническое состояние помещений |
1,0 |
|
1.6.
Количество пунктов
предписаний органов инспекции по вопросам санитарно-гигиенического
состояния помещений, в сравнении с предыдущим периодом: ·1 уменьшилось·2 ноль |
1,0 4,0 |
|
Максимально возможное количество баллов по критерию 1 | 8,0 | |
Критерий 2. Обеспечение условий пожарной безопасности и условий охраны труда участников образовательного процесса в учреждении |
||
2.1. Обеспечение рабочего состояния первичных средств тушения огня |
1.0 |
|
2.2.. Обеспечение надлежащего состояния запасных выходов и подвальных помещений |
1.0 |
|
2.3. Обеспечение доступа в любые помещения учреждения в случае ЧС |
1.0 |
|
2.4. Обеспечение условий электробезопасности в учреждении |
1.0 |
|
2.5. Обеспечение необходимой спецодеждой технических работников |
1.0 |
|
2.6. Обеспечение выполнения техническими работниками всех требований техники безопасности |
1.0 |
|
2.7. Отсутствие жалоб со стороны участников образовательного процесса на длительность сроков исправления (более недели?) нарушений условий пожарной и электробезопасности, охраны труда. |
1,0 |
|
2.8.
Количество
пунктов предписаний органами инспекции пожарной и электробезопасности, в
сравнении с предыдущим периодом: ·3 уменьшилось·4 ноль |
1,0 4,0 |
|
Максимально возможное количество баллов по критерию 2 |
11.0 |
|
Критерий 3. Обеспечение учета материальных средств и их сохранности | ||
3.1. Своевременная постановка на учет материальных ценностей, приобретенных ОУ за счет бюджетных средств |
1,0 |
|
3.2. Своевременная постановка на учет материальных ценностей, поступивших в ОУ в качестве благотворительной помощи как физических (например, родителей), так и юридических лиц |
1,0 |
|
3.4. Сохранность материальных ценностей |
1,0 |
|
3.5. Своевременное списывание малоценного имущества и средств с нулевой балансовой стоимостью |
1,0 |
|
3.6.
Количество пунктов
предписаний ревизионных комиссий в части ответственности заместителей в
сравнении с предыдущим периодом: ·1 уменьшилось·2 ноль |
1,0 4,0 |
|
Максимально возможное количество баллов по критерию 3 |
8,0 |
|
Максимальное количество баллов по всем критериям |
27,0 |
|
Педагогические работники |
||
Показатель |
Весовой коэффициент показателя |
|
Критерий 1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся (сравнение с предыдущим годом) |
||
1.1.
Средний балл учащихся по итогам года
(по всем классам, в которых учитель
ведет предмет не менее 2-х лет)
в сравнении с тем же
показателем, усредненным по учителям ОУ той же предметной области: ·1 ниже, но выше в сравнении с предыдущим учебным годом у учителя·2 выше или равен·3 максимальный |
1,0 1,5 2,0 |
|
1.2. Количество
учащихся, имеющих академическую задолженность по итогам года (по
всем классам, в которых учитель ведет предмет не менее 2-х лет)
в сравнении с
предыдущим учебным годом: ·1 ниже·2 нулевое |
1,5 2,0 |
|
1.3.
Доля учащихся, сдавших единый муниципальный
экзамен, от числа учащихся, участвовавших в едином муниципальном
экзамене, в сравнении с тем же показателем, усредненным по
общеобразовательным школам района (города): ·1 ниже, но выше в сравнении с предыдущим выпуском·2 выше или равен·3 максимальный |
1,0 1,5 2,0 |
|
1.4.
Средний балл
по предмету учащихся, сдавших единый муниципальный экзамен, в сравнении
с тем же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района
(города): ·4 ниже, но выше в сравнении с предыдущим выпуском·5 выше или равен·6 максимальный |
1,0 1,5 2,0 |
|
Максимально возможное количество баллов по критерию 1 |
8,0 |
|
Критерий 2. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по преподаваемым предметам |
||
2.1.
Количество
видов занятий учителя с учащимися во внеурочное время (подготовка к
олимпиадам, кружок, руководство проектными работами, консультационная
помощь по предмету и т.п.): ·1 1·2 2·3 более 2 |
0,5 1,0 1,5 |
|
2.2.
Доля учащихся,
с которыми учитель занимается по подготовке к олимпиадам, от общего
числа учащихся в его классах: ·1 выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по всем учителям школы |
0,5 |
|
2.3.
Наличие
призовых мест на предметной олимпиаде:
·2 муниципальной·3 республиканской·4 всероссийской |
1,0 1,5 2,0 |
|
2.4. Наличие призовых мест на альтернативных предметных олимпиадах |
1,0 |
|
2.5. Наличие призовых мест на дистанционных предметных олимпиадах |
1,0 |
|
2.6. Количество учащихся, занявших призовые места на различного вида олимпиадах (в том числе командных) выше того же показателя, усредненного по учителям школы |
1,0 |
|
2.7.
Доля учащихся,
чьи творческие проектные работы сопровождает учитель, от общего числа
учащихся в его классах: ·5 выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по всем учителям школы |
0,5 |
|
2.8.
Наличие
призовых мест на научно-практической конференции:
·6 муниципальной·7 республиканской |
1,0 1,5 |
|
2.9. Наличие призовых мест на прочих внешних конкурсах проектных работ |
1,0 |
|
2.10. Количество учащихся, занявших призовые места на различного вида НПК выше того же показателя, усредненного по учителям школы |
1,0 |
|
2.11.
Доля учащихся,
с которыми учитель занимается в рамках кружка (секции, клуба), от общего
числа учащихся в его классах: ·1 выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по всем учителям школы |
0,5 |
|
2.12.
Наличие
призовых мест учащихся, занимающихся в кружке (секции, клубе и т.д.), на
различных конкурсах (соревнованиях) соответствующей тематики: ·8 районного уровня·9 муниципального уровня·10 республиканского |
1,0 1,5 2,0 |
|
2.13. Количество учащихся, занявших призовые места на различного вида конкурсах (в том числе командных) выше того же показателя, усредненного по учителям школы |
1,0 |
|
Максимально возможное количество баллов по критерию 2 |
14,5 |
|
Критерий 3. Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя |
||
3.1. Средний годовой балл учащихся класса: ·1 на том же уровне в сравнении с предыдущим периодом·2 выше в сравнении с предыдущим периодом, но ниже того же показателя, усредненного по классам параллели (возрастной ступени)·3 выше в сравнении с тем же показателем, усредненным по классам параллели (возрастной ступени) |
0,5 1,0 1,5 |
|
3.2.
Количество
учащихся класса, имеющих академическую задолженность по итогам учебного
года: ·1 ниже в сравнении с предыдущим·2 нулевое |
0,5 1,0 |
|
3.3. Доля учащихся класса с высоким уровнем учебной мотивации: ·4 на том же уровне в сравнении с предыдущим периодом·5 выше в сравнении с предыдущим периодом, но ниже того же показателя, усредненного по классам параллели (возрастной ступени)·6 выше в сравнении с тем же показателем, усредненным по классам параллели (возрастной ступени) |
0,5 1,0 1,5 |
|
3.4. Доля учащихся класса, проявляющих большую заинтересованность к процедуре формирования своего портфолио: ·7 выше в сравнении с предыдущим периодом, но ниже того же показателя, усредненного по классам параллели (возрастной ступени)·8 выше в сравнении с тем же показателем, усредненным по классам параллели (возрастной ступени) |
0,5 1,0 |
|
3.5. Доля учащихся класса, обучающихся по дополнительным образовательным программам, как в школе, так и в учреждениях дополнительного образования выше в сравнении с тем же показателем, усредненным по классам параллели (возрастной ступени) |
0,5 |
|
3.6. Доля учащихся класса, ставших призерами на научно-практических конференциях, олимпиадах, конкурсах, начиная со школьного уровня выше в сравнении с тем же показателем, усредненным по классам параллели (возрастной ступени) |
1,0 |
|
3.7. Доля учащихся класса, принимающих участие в проектной творческой деятельности выше в сравнении с тем же показателем, усредненным по классам параллели (возрастной ступени) |
0,5 |
|
3.8. Наличие активно действующего органа ученического самоуправления в классе |
1,0 |
|
3.9. Доля учащихся класса, инициативных в общественной жизни школы (параллели, ступени), выше в сравнении с тем же показателем, усредненным по классам параллели (возрастной ступени) |
0,5 |
|
3.10. Общее количество мероприятий (досуговых, спортивных, общественно-полезных, экскурсионных и т.д.), проведенных в классе выше в сравнении с тем же показателем, усредненным по классам параллели (возрастной ступени) |
0,5 |
|
3.11. Доля учащихся, склонных к пропускам учебных занятий без уважительной причины: ·1 ниже в сравнении с предыдущим периодом, но выше того же показателя, усредненного по классам параллели (возрастной ступени)·2 ниже того же показателя, усредненного по классам параллели (возрастной ступени)·3 нулевая |
0,5 1,0 1,5 |
|
3.12. Доля учащихся, состоящих на внутришкольном контроле, в комиссии по делам несовершеннолетних: ·4 ниже в сравнении с предыдущим периодом, но выше того же показателя, усредненного по классам параллели (возрастной ступени)·5 ниже того же показателя, усредненного по классам параллели (возрастной ступени)·6 нулевая |
0,5 1,0 1,5 |
|
3.13. Классный руководитель своевременно обеспечивает родителей через дневники учащихся информацию об текущих оценках |
1,0 |
|
Максимально возможное количество баллов по критерию 3 |
13,0 |
|
Критерий 4. Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы |
||
4.1. Участие учителя, закрепленное приказом по школе, в реализации программы развития общеобразовательного учреждения по конкретному направлению |
1,0 |
|
4.2. Участие учителя, закрепленное приказом по школе, в реализации муниципальных и (или) республиканских проектов и программ, в которых включено ОУ по конкретному направлению |
1,0 |
|
4.3. Учителем разработаны методические пособия, пользующиеся спросом у коллег |
1,5 |
|
4.4. Учителем разработаны учебно-методические материалы, в том числе с использованием цифровых образовательных ресурсов, пользующиеся спросом у коллег |
1,5 |
|
4.5. Наличие нововведений, переведенных в режим функционирования по итогам года, в апробации которых участвовал учитель |
0,5 |
|
4.6. Наличие проектов-предложений со стороны учителя на нововведения (исследования, эксперимент), принятых на реализацию соответствующим органом управления общеобразовательного учреждения |
1,0 |
|
Максимально возможное количество баллов по критерию 4 |
6,5 |
|
Критерий 5. Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе |
||
5.1. Доля учащихся средней и старшей ступеней, высоко оценивающих модель взаимодействия «учитель – ученик», в сравнении с тем же показателем, усредненным по учителям средней и старшей ступеней ОУ: ·9 ниже, но выше в сравнении с предыдущим периодом·10 выше или равна·11 максимальна |
0,5 1,0 1,5 |
|
5.2. Доля
учащихся класса, испытывающих эмоциональное благополучие в своем
коллективе, в сравнении с тем же показателем, усредненным по классам
параллели (возрастной ступени): ·12 ниже, но выше в сравнении с предыдущим периодом·13 выше или равна·14 максимальная |
0,5 1,0 1,5 |
|
Максимально возможное количество баллов по критерию 5 |
3,0 |
|
Критерий 6. Состояние методического, материально-технического оснащения кабинета |
||
6.1. Приросты в методическом содержании кабинета в течение учебного года |
1,5 |
|
6.2. Приросты в материально-техническом оснащении кабинета в течение учебного года |
0,5 |
|
Максимально возможное количество баллов по критерию 6 |
2,0 |
|
Критерий 7. Использование современных образовательных технологий, в том числе ИКТ, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе |
||
7.1. Учитель создает или использует учебно-методические материалы, позволяющие учащимся выбирать уровень освоения учебной программы |
1,5 |
|
7.2. Учитель создает условия, при которых учащиеся детально владеют информацией о видах и объемах предстоящей работы в рамках каждого раздела, а также об уровне требований учителя (критериях оценивания) к каждому виду работы |
1,5 |
|
7.3. Учитель создает или использует учебно-методические материалы, позволяющие учащимся выбирать форму обучения (очное, очно-заочное, экстернат, дистанционную) |
2,0 |
|
7.4. Учителем используются ИКТ: ·1 для моделирования урока·2 для контроля и учета базовых знаний учащихся·3 для индивидуализации траекторий обучения учащихся |
0,5 1,0 1,5 |
|
Максимально возможное количество баллов по показателю |
3,0 |
|
Максимально возможное количество баллов по критерию 7 |
8,0 |
|
Критерий 8. Обогащение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне |
||
8.1. Учителем подготовлены и проведены выступления на методических семинарах, конференциях и т.п.: ·1 районного уровня·2 городского уровня·3 республиканского уровня |
0,5 1,0 1,5 |
|
Максимально возможное количество баллов по показателю |
3,0 |
|
8.2. Учителем проведены открытые уроки (мастер-классы) для профессиональной и непрофессиональной аудитории: ·4 районного уровня·5 городского уровня·6 республиканского уровня |
0,5 1,0 1,5 |
|
Максимально возможное количество баллов по показателю |
3,0 |
|
Максимально возможное количество баллов по критерию 8 |
6,0 |
|
Критерий 9. Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах |
||
9.1. Учитель принял участие в профессиональном конкурсе муниципального, регионального или федерального уровня |
1,0 |
|
9.2.
Результат участия учителя в конкурсе: 7 третье призовое место 8 второе призовое место 9 победитель |
1,0 1,5 2,0 |
|
Максимально возможное количество баллов по критерию 9 |
3,0 |
|
Критерий 10. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка |
||
10.1 Учитель имеет удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки (за последние 5 лет) |
1,0 |
|
Максимально возможное количество баллов по критерию 10 |
1,0 |
|
Критерий 11. Удовлетворенность родителей результатами обучения и воспитания |
||
11.1.
Удовлетворенность родителей качеством преподавания учителя (процент от
числа опрошенных) в сравнении с тем же показателем, усредненным по
учителям ОУ: ·15 ниже, но выше в сравнении с предыдущим периодом·16 выше или равна·17 максимальна |
1,0 1,5 2,0 |
|
11.2. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса на качество работы учителя |
1,0 |
|
11.3.
Удовлетворенность родителей удовлетворенных качеством работы классного
руководителя (процент от числа опрошенных) в сравнении с тем же
показателем, усредненным по всем классным руководителям ОУ: ·18 ниже, но выше в сравнении с предыдущим периодом·19 выше или равна·20 максимальна |
1,0 1,5 2,0 |
|
11.4. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса на качество работы классного руководителя |
1,0 |
|
Максимально возможное количество баллов по критерию 11 |
6,0 |
|
Критерий 12. Позитивные результаты внедрения здоровьесберегающих технологий |
||
12.1. Учитель систематически практикует предоставление учащимся разгрузочных пауз на своих уроках |
1,0 |
|
12.2. (Для классного руководителя) Количество спортивных мероприятий, проведенных в классе (соревнования, походы и т.п.) выше в сравнении с тем же показателем, усредненным по классам параллели (возрастной ступени) |
0,5 |
|
12.3.
(Для классного руководителя) Количество учащихся класса с дефектом
зрения в сравнении с прошлым учебным годом: 1 на том же уровне 2 ниже |
0,5 1,0 |
|
12.4.
(Для классного руководителя)Количество учащихся класса с нарушением
осанки в сравнении с прошлым учебным годом: 3 на том же уровне 4 ниже |
0,5 1,0 |
|
12.5.
(Для классного руководителя)Отношение общего количества фактов
простудных заболеваний к количеству учащихся в классе в сравнении с
предыдущим годом: 5 на том же уровне 6 ниже |
0,5 1,0 |
|
12.6.
(Для классного руководителя)Доля учащихся класса, получающих
полноценное горячее питание в школьной столовой: ·21 выше в сравнении с предыдущим периодом, но ниже того же показателя, усредненного по классам параллели (возрастной ступени)10 выше в сравнении с тем же показателем, усредненным по классам параллели (возрастной ступени) |
0,5 1,0 |
|
Максимально возможное количество баллов по критерию 12 |
5,5 |
|
Критерий 13. Качественное ведение школьной документации |
||
13.1. Учитель (классный руководитель) своевременно и качественно заполняет журнал |
1,0 |
|
13.2. Учитель (классный руководитель) своевременно и качественно предоставляет администрации информационный материал и отчеты |
1,0 |
|
Максимально возможное количество баллов по критерию 13 |
2,0 |
|
Максимально возможное количество баллов по всем критериям учителя без классного руководства |
65,5 |
|
Максимально возможное количество баллов по всем критериям учителя с классным руководством |
78,5 |
|
Работники бухгалтерии |
||
Критерий. Качественные результаты труда | ||
1. Обеспечение целевого использования бюджетных средств |
1,0 |
|
2. Своевременное и качественное представление отчетов |
1,0 |
|
3. Отсутствие дебиторской и кредиторской задолженности |
1,0 |
|
3. Количество замечаний по результатом проверок работы бухгалтерии, в сравнении с предыдущим периодом:1 уменьшилось 2 нет |
1,0 4,0 |
|
5. Отсутствие жалоб на работу бухгалтерии |
2,0 |
|
Максимальное количество баллов |
9,0 |
|
Обслуживающий персонал (уборщик служебных помещений, дворник и т.д.) |
||
Критерий. Качественные результаты труда | ||
1. Качественное проведение генеральных уборок |
1,0 |
|
2. Содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений |
1,0 |
|
3. Отсутствие обоснованных жалоб по вопросам санитарно-гигиенического состояния помещений |
1,0 |
|
4. Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок |
1,0 |
|
5. Высокий уровень этики общения с участниками образовательного процесса |
1,0 |
|
Максимальное количество баллов |
5,0 |
Старшая вожатая |
|
Показатель |
Весовой коэффициент показателя |
Критерий 1. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся |
|
1.1.Отношение количества учащихся ОУ к общему количеству кружков, спортивных секций, клубов и т.п. в ОУ в сравнении с прошлым периодом: ·1 на том же уровне·2 выше |
0,5 1,0 |
1.2.Отношение количества учащихся ОУ к общему количеству различных мероприятий, направленных на возможность демонстрации (поощрения) учащихся своих внеучебных достижений, в сравнении с прошлым периодом: · на том же уровне· выше |
0,5 1,0 |
1.3.Количество учащихся ОУ, занявших призовые места на различных школьных конкурсах, состязаниях и т.п., в сравнении с прошлым периодом: ·1 на том же уровне·2 выше |
0,5 1,0 |
1.4.Количество учащихся ОУ, занявших призовые места на различных внешкольных конкурсах, в сравнении с прошлым периодом: ·3 на том же уровне·4 выше |
0,5 1,0 |
1.5.Доля учащихся ОУ, участвующих в работе органов ученического самоуправления, в сравнении с прошлым периодом: ·1 на том же уровне·2 выше |
0,5 1,0 |
1.6.Доля курируемых классов, в которых реально действует орган ученического самоуправления, в сравнении с прошлым периодом: ·1 на том же уровне·2 выше |
0,5 1,0 |
1.7. Наличие нововведений в жизни школы (параллели, ступени, ОУ), инициированных органами ученического самоуправления |
1,0 |
1.8. Участие органов ученического самоуправления в проведении внутришкольных мониторинговых исследований |
1,0 |
1.9. Наличие идей на нововведения, предложенных органами ученического самоуправления и принятыми к апробации (в классе, параллели, ступени, ОУ) |
1,0 |
1.10Доля учащихся ОУ, работающих в средствах школьной коммуникации (сайте ОУ, школьных радио, телестудии, газете), в сравнении с прошлым периодом: ·1 на том же уровне·2 выше |
0,5 1,0 |
Максимально возможное количество баллов по критерию 1 |
10 |
Критерий 2. Удовлетворенность участников образовательного процесса качеством обучения и воспитания в учреждении (процент от числа опрошенных) |
|
2.1. Доля участников
образовательного процесса, удовлетворенных возможностями внеурочного
образовательного пространства для развития учащихся, в сравнении с
прошлым учебным годом: 9 на том же уровне 10 повысилась |
0,5 1,0 |
2.2. Доля участников
образовательного процесса, удовлетворенных работой органов ученического
самоуправления, в сравнении с прошлым учебным годом: 11 на том же уровне 12 повысилась |
0,5 1,0 |
2.3. Доля участников
образовательного процесса, удовлетворенных работой средств школьной
коммуникации, в сравнении с прошлым учебным годом: 13 на том же уровне 14 повысилась |
0,5 1,0 |
2.4. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса на качество работы вожатой |
1,0 |
2.5. Вклад вожатой в реализацию программы развития общеобразовательного учреждения |
1,0 |
2.6. Вклад специалиста в реализацию муниципальных и республиканских проектов и программ, в которые включено ОУ |
1,0 |
2.7. Наличие проектов-предложений на нововведения (исследования, эксперимент), принятых на реализацию соответствующим органом управления общеобразовательного учреждения |
1,0 |
2.8. Количество
подготовленных выступлений на методических семинарах, конференциях,
методических объединениях и т.п. , в сравнении с прошлым учебным годом: 15 на том же уровне 16 повысилась |
0,5 1,0 |
2.9. Количество
проведенных мастер-классов для профессиональной и непрофессиональной
аудитории, в сравнении с прошлым учебным годом: 17 на том же уровне 18 повысилась |
0,5 1,0 |
2.10. Участие педагога в профессиональных конкурсах различного уровня |
0,5 |
2.11. Высокий результат участия педагога в профессиональных конкурсах различного уровня: ·1 третье призовое место·2 второе призовое место·3 победитель |
0,5 1,0 1,5 |
Максимально возможное количество баллов по критерию 2 |
11 |
Максимальное количество баллов по всем критериям |
21 |
Библиотекарь |
Критерий 1. Качество реализованных творческих проектов | |
1.1. Количество ученических творческих проектов, сопровождаемых библиотекарем, в сравнении с предыдущим периодом: 1 на том же уровне 2 повысилось |
0,5 1,0 |
1.2. Наличие призовых мест на различных научно-практических конференциях, конкурсах ученических творческих проектов, сопровождаемых библиотекарем, в сравнении с предыдущим периодом: 3 на том же уровне 4 повысилось |
0,5 1,0 |
Максимальное количество баллов по критерию 1 |
2,0 |
Критерий 2. Оформление тематических выставок | |
2.1. Оформление настенных тематических выставок |
0,5 |
2.2. Оформление компьютерных тематических выставок в локальной сети школы |
1,0 |
Максимальное количество баллов по критерию 2 |
1,0 |
Критерий 3. Обеспечение высокой читательской активности обучающихся | |
3.1. Количество новых мероприятий с учащимися ОУ, направленных на формирование их читательской активности, в сравнении с предыдущим периодом:5 на том же уровне 6 повысилось |
0,5 1,0 |
3.2. Проведение анализа по определению читательских потребностей участников образовательного процесса, а так же уровня читательской активности учащихся |
1,0 |
Максимальное количество баллов по критерию 3 |
2,0 |
Критерий 4. Пропаганда чтения как формы культурного досуга | |
4.1. Доля учащихся ОУ, для которых чтение является одной из форм культурного досуга учащихся, в сравнении с предыдущим периодом: 7 на том же уровне 8 повысилось |
0,5 1,0 |